Аренда гоночного катера на море или озере

Когда гоночный катамаран набирает скорость, воздух не успевает проходить в тоннель между спаренными корпусами и как бы сжимается. Благодаря этому корпус катамарана слегка приподнимается, сокращается площадь его соприкосновения с водой и уменьшается сила трения, а скорость, наоборот, растет. Нечто подобное происходит и у глиссеров. Эти сравнительно небольшие суда как бы летят на подушке из сжатого воздуха, почти не касаясь воды. Поэтому их еще иногда называют экранопланами.
Пилот и сопилот гоночного катера сидят в кокпите, похожем на кабину реактивного самолета. В мощных катамаранах кокпит, или монокок, автоматически отделяется от лодки в случае аварии. Пилот на переднем кресле держит лодку на курсе, ему помогают электронные навигационные системы и бортовой компьютер. Сопилот управляет «газом», поддерживая скорость. Оба гонщика соединены с лодкой «концевыми выключателями» — тросами, которые автоматически выключат зажигание, если во время аварии спортсмены будут выброшены из кокпита.

ProBoating и аренда катеров

В двух корпусах катамарана помещаются весьма вместительные топливные баки. Мощные двигатели потребляют очень много топлива, во время гонки его расход может достигать 180 л/ч. Топливо из левого и правого баков расходуется равномерно, чтобы обеспечить баланс судна. Понравилась статья? На сайте http://proboating.ru/rent/ можно быстро арендовать не дорогой катер для рыбалки или отдыха на воде.